Сложность покупки самых распространенных автомобилей

Здравствуйте, сегодня мы обсудим  Сложность покупки самых распространенных автомобилей. Например: Рено Логан, Хундай Солярис, Форд Фокус и т.п. Начнем с того, что мы обсуждали в прошлой статье «Самые дешёвые авто в интернете».
Так вот в нашей категории (распространенных) авто по заниженной цене очень много. Почему? Очень большое количество таких автомобилей используется в качестве такси, в качестве корпоративного транспорта, отсюда огромные пробеги при, зачастую плохом отношении к самому авто и его обслуживанию. Ещё один из факторов – любовь перекупов к таким авто, как к очень ликвидным, отсюда минимум объективной информации о состоянии авто, смотанные пробеги, профессиональные уловки, вводящие в заблуждение неспециалистов. Ещё один из факторов- такие авто часто используются, как первый автомобиль, после получения водительского удостоверения. Приобретение навыков вождения, сопряжено с более частым участием в ДТП. В итоге складывается ситуация, когда выбор огромен, а достойных вариантов очень мало.
Многие компании по подбору авто с неохотой берутся за поиск таких автомобилей, либо вообще не берутся. Вспомнили случай из нашей практики: в 2008 году подбирали Форд Фокус, для клиента из Ярославля. Посмотрели 32 автомобиля, пока нашли хороший экземпляр). Проблему подбора таких автомобилей решали параллельно с вопросом повышения эффективности в компании. Была введена новая штатная единица – специалист по обработке объявлений. Используются базы свои и те, которые существуют в интернете, для вычисления перекупов, изучением объявлений и прозвоном продавцов занимаются  специально подготовленные специалисты.

Заявка на подбор

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Заявка принята в обработку
Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.