Внимание!!! Новый вид мошенничества с автомобилями!!!

Внимание!!! Новый вид мошенничества с автомобилями!!!

Внимание!!! Новый вид мошенничества!!мошенничество с автомобилями

Дорогие друзья, сообщаем о новом виде мошенничества, который в настоящее время стал применяться в сфере автомобильного бизнеса.

На прошлой неделе произошла неприятная ситуация.

Действующие лица: продавец-мошенник, наш клиент (покупатель), сотрудник отдела продаж компании «Акари Кар», технический специалист компании «Акари Кар».

К нам обратился клиент — Владимир, проживающий в городе Петропавловск-Камчатский, с просьбой провести диагностику автомобиля в городе Иркутск. Владимир передал нам контакты продавца (мошенника), наш специалист из города Иркутска  позвонил  по указанному телефону, что бы  договориться с продавцом о встрече и провести диагностику автомобиля. Продавец (мошенник) ответил, что в данный момент он занят, и сообщит  позже, когда и куда можно будет к нему подъехать на диагностику.  Но не сообщил. Владимир перезванивал ему, наш специалист неоднократно перезванивал ему, но безрезультатно. Мошенник, ссылаясь на занятость и «тянул» время.

В вечернее время, ориентировочно в 23 часа, у покупателя Владимира зазвонил телефон, на котором определился мобильный телефон нашего специалиста (как выяснилось потом), который  торопясь объяснил, что продавец нашел все же время для осмотра, автомобиль был только что осмотрен, состояние идеальное, и желательно сейчас же перечислить задаток, что бы «застолбить» машину. Владимир моментально перечислил 5000 руб. на реквизиты мошенника, но «наш специалист» продолжил убеждать, что это мало, нужно перечислить всю сумму, так как очень много желающих купить  данный автомобиль. И тут Владимир почувствовал что-то неладное. Положил трубку. Перезвонил напрямую сотруднику отдела продаж компании. Тот ответил, что наш специалист никуда не ездил, машину не смотрел.  Наш сотрудник отдела продаж моментально перезвонил  техническому специалисту, что бы узнать, что же на самом деле произошло. Телефон специалиста был заблокирован, и стал доступен только на следующий день. Технический специалист  был не в курсе, что его телефон заблокирован, и подтвердил, что данный автомобиль не был просмотрен. Что же произошло на самом деле?

На самом деле мошенник-продавец поняв, что Владимир покупает автомобиль дистанционно, через нашу компанию, общаясь с Владимиром и нашим специалистом, зафиксировав  телефоны Владимира и нашего специалиста, до вечера выжидал. Рассчитывая, что человек уставший, либо сонный после работы, возможно, не сможет сориентироваться в реальности ситуации.

Мошенник, используя какое-то оборудование, смог  настроить исходящий звонок со своего телефона таким образом, что Владимир получил звонок с отображением мобильного телефона нашего технического специалиста. Мошенником был так же при помощи неизвестного оборудования заблокирован телефон нашего технического специалиста.

Хорошо, что Владимир почувствовал подвох, вовремя остановился и перезвонил сразу нашим сотрудникам в головной офис. Могло все закончиться намного плачевнее.

Как избежать такой ситуации:

  • Мы никогда не даем телефоны технических специалистов своим клиентам. Общаться клиенту необходимо только с менеджером компании, который за ним закреплен.
  • В случае малейшего подозрения, что с вами разговаривает мошенник, необходимо прекратить разговор, связавшись с сотрудниками компании по основному номеру 8-800-100-3160, либо по другим видам известной альтернативной связи (скайп, viber, WhatsApp, электронная почта)
  • Никогда нельзя отправлять деньги незнакомым людям! Денежные средства необходимо отправлять только на реквизиты компании либо через менеджеров нашей компании.

Компания «Акари Кар» проводит постоянное  совершенствование инструментов по борьбе с мошенничеством. Тема актуальна еще и потому, что данный вид мошенничества может применяться не только при продаже автомобиля, но и в абсолютно любой сфере. Поэтому будьте внимательны, предупредите всех своих родных и близких!

Комментарии отключены